Ростелеком рассказал пенсионерам из Магадана об электронных сервисах компании
Обучающий семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" прошел в Магаданской областной универсальной научной библиотеке имени Александра Пушкина. Сотрудники компании рассказали о возможностях электронных сервисов Ростелеком.
"Развивая электронные сервисы, "Ростелеком" стремится сделать взаимодействие с клиентом максимально комфортным. Обучающие семинары помогают людям старшего поколения не потеряться в новых реалиях информационного общества, сохранить активный образ жизни, быть на связи с родными и друзьями из разных уголков России", – отмечает Елена Витман, пресс-секретарь Магаданского филиала ПАО "Ростелеком".
"Мы благодарны нашим партнерам за проведение тематических семинаров, которые добавлены в программу курсов "Статус ONLINE". Сотрудничество с Ростелекомом у нас давнее, уже более 200 пенсионеров прошли обучение в наших стенах по программе "Азбука Интернета". Эти занятия востребованы среди людей старшего возраста и в дальнейшем мы надеемся на плодотворное сотрудничество", – рассказывает Юлия Лузина, главный библиотекарь по информационной работе Магаданской областной универсальной научной библиотеки им. А.С. Пушкина.
"Ростелеком" подарил всем участникам семинара учебное пособие "Азбука Интернета". Учебник максимально учитывает особенности восприятия сложной информации людьми старшего поколения, дает сведения об устройстве компьютера, правилах работы с текстовыми файлами, видео— и аудиоматериалами, фотографиями, полезных онлайн-сервисах, а также разъясняет, как и где можно получить государственные услуги в электронном виде.