Размер шрифта:

Цвет сайта:

Убрать картинки:

В Красноярске к изучению "Азбуки Интернета" приступила очередная группа пенсионеров

Школа флагманского центра «Ростелекома» в Красноярске вновь распахнула свои двери для студентов-пенсионеров – участников проекта IT-просвещения «Азбука Интернета».

В рамках бесплатной образовательной программы слушатели под руководством квалифицированного преподавателя изучат азы взаимодействия с персональным компьютером, овладеют навыками работы с самыми необходимыми, популярными и актуальными для них программами: текстовыми, графическими редакторами, музыкальными, видеоплеерами и другими. Особое внимание в процессе обучения будет уделено освоению интернет-пространства и тем возможностям, которые оно предоставляет для общения, получения информации и, конечно же, государственных и муниципальных услуг. В этом сезоне в дополнении ко всему начинающих пользователей смартфонов и планшетов познакомят с наиболее популярными приложениями для мобильных устройств.

Красноярский филиал Ростелекома организует курсы по обучению пенсионеров компьютерной грамотности уже более шести лет – как в столице региона, так и на территории Красноярского края. Несколько лет компания также сотрудничает с краевым советом ветеранов, поддерживая федеральную программу «Статус: онлайн». Все слушатели очного обучения на базе «Ростелекома» получают в подарок печатное учебное пособие «Азбука Интернета».  

«Цифровые сервисы для людей серебряного возраста постоянно совершенствуются, и мы всегда рады принимать у себя студентов курса «Азбука Интернета», содержание которого регулярно обновляется сообразно требованиям времени, - рассказывает директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров. – Инфокоммуникационные услуги ценны не сами по себе, а только в том случае, если делают жизнь действительно лучше и комфортнее. Многие из наших учеников сегодня приходят на курсы не для того, чтобы научиться работать на ПК. Их цель – освоить электронные госуслуги, разобраться с online-банкингом, завести личный блог, стать активным пользователем соцсетей. Мы целиком и полностью ориентированы на запросы наших пользователей».