Сахалинских пенсионеров обучают компьютерной грамотности с помощью "Азбуки Интернета"
Ростелеком" провел для пенсионеров тренинг по работе с электронными сервисами компании. Мероприятие прошло в областной универсальной научной библиотеке в рамках проекта "Статус: он-лайн на Сахалине".
Участников тренинга научили работать с сайтом "Ростелекома" в Едином личном кабинете (ЕЛК). Пенсионерам показали, как легко и быстро можно получить интересующую их информацию, как подбирать выгодные тарифы, пакетные предложения и участвовать в акциях компании. Также подробно рассказали, как получить, накопить и выгодно потратить бонусы, используя услуги связи.
"Наши электронные сервисы постоянно совершенствуются. Мы помогаем людям старшего поколения осваивать их и экономить на связи, а также оплачивать услуги компании, не выходя из дома, и быть в курсе новых событий", – рассказала тренер Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Татьяна Уланова.
На мероприятии люди старшего поколения прошли регистрацию в Едином личном кабинете Ростелекома. Они научились просматривать и контролировать счета на оплату услуг, менять тарифные планы, настраивать опции, а также получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки.
Проект "Статус: он-лайн на Сахалине" направлен на обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности и ориентирован на неработающих пенсионеров, которые впервые приступают к изучению компьютера. Занятия проходят по программе пособия "Азбука Интернета", разработанного Ростелекомом совместно с Пенсионным фондом России.