29.11.2014
«Вся работа проводится в рамках реализации «майских» Указов Президента РФ. К 2018 году 70% всех государственных услуг должны гражданам предоставляться в электронной форме», - отметила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Свердловской области Салтанат Бахтикиреева. – «И если работающее поколение готово пользоваться услугами в электронном виде, то людей пожилого возраста этому нужно научить. Оплатить коммунальные услуги, записаться на прием к врачу или в Пенсионный фонд, заказать необходимые справки и документы, пополнить свой телефонный счет, оформить загранпаспорт, выяснить, где можно купить нужное лекарство — компьютер позволит сделать все это очень быстро, без особых затрат времени и сил. Получение госуслуг, не выходя из дома, особенно важно и востребовано людьми старшего поколения. Поэтому в «Азбуке Интернета» особое внимание уделено разъяснениям, как и где можно получать государственные и муниципальные услуги через сеть Интернет. Кстати, уже сейчас 2/3 обращений в Отделение Пенсионного фонда РФ, например, поступает в электронном виде, т.е. обучение пенсионеров компьютерной грамотности приносит свои плоды».
«Азбука Интернета» - совместный проект Пенсионного фонда Российской Федерации и крупнейшего оператора связи России ОАО «Ростелеком» - это учебное пособие, которое могут использовать как пенсионеры в качестве самоучителя по компьютерной грамотности, так и преподаватели при проведении компьютерных курсов по обучению пенсионеров. Все материалы учебного пособия размещены на специально разработанном портале www.azbukainterneta.ru.
ПФР и Ростелеком представили уральским журналистам «Азбуку Интернета»
Заместитель управляющего Отделением ПФР по Свердловской области Салтанат Шайкеновна Бахтикиреева и и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Владимировна Бретцер-Портнова на пресс-конференции в Екатеринбурге представили новый учебник по компьютерной и Интернет-грамотности «Азбука Интернета».«Вся работа проводится в рамках реализации «майских» Указов Президента РФ. К 2018 году 70% всех государственных услуг должны гражданам предоставляться в электронной форме», - отметила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Свердловской области Салтанат Бахтикиреева. – «И если работающее поколение готово пользоваться услугами в электронном виде, то людей пожилого возраста этому нужно научить. Оплатить коммунальные услуги, записаться на прием к врачу или в Пенсионный фонд, заказать необходимые справки и документы, пополнить свой телефонный счет, оформить загранпаспорт, выяснить, где можно купить нужное лекарство — компьютер позволит сделать все это очень быстро, без особых затрат времени и сил. Получение госуслуг, не выходя из дома, особенно важно и востребовано людьми старшего поколения. Поэтому в «Азбуке Интернета» особое внимание уделено разъяснениям, как и где можно получать государственные и муниципальные услуги через сеть Интернет. Кстати, уже сейчас 2/3 обращений в Отделение Пенсионного фонда РФ, например, поступает в электронном виде, т.е. обучение пенсионеров компьютерной грамотности приносит свои плоды».
«Азбука Интернета» - совместный проект Пенсионного фонда Российской Федерации и крупнейшего оператора связи России ОАО «Ростелеком» - это учебное пособие, которое могут использовать как пенсионеры в качестве самоучителя по компьютерной грамотности, так и преподаватели при проведении компьютерных курсов по обучению пенсионеров. Все материалы учебного пособия размещены на специально разработанном портале www.azbukainterneta.ru.